ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ (ПОСЕТИТЕЛЕЙ)
в ГУЗ «Елецкая городская больница № 1 им. Н.А. Семашко»
1. Пациент (его законный представитель, посетитель) может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и иную информацию у администратора в медицинской организации непосредственно, по телефону или на сайте медицинской организации.
2. Пациент предварительно записывается на первичный осмотр и консультацию к врачу через Единый портал государственных и муниципальных услуг, терминал медицинской организации, Единую диспетчерскую службу Липецкой области (телефоны: 8-800-450-48-48, 122), по телефону регистратуры (8(47467) 5-99-13), лично через регистратуру.
3. При первичном обращении в медицинскую организацию пациенту следует явиться на прием за 15-20 минут до начала приема. Это время требуется для заполнения необходимой медицинской документации (анкеты пациента, информированного добровольного согласия на виды медицинских вмешательств и согласия на обработку персональных данных).
4. Пациент вправе заходить в кабинет врача только по приглашению персонала медицинской организации.
5. Пациент (посетитель) должен вести себя корректно по отношению к медицинскому персоналу и другим пациентам (посетителям).
6. При пребывании в медицинской организации не следует оставлять свои вещи без присмотра. Медицинская организация не отвечает за их сохранность. В случае обнаружения оставленных без присмотра вещей просьба сообщать об этом администратору или в регистратуру.
7. При нахождении в медицинских организациях пациенту (посетителю) запрещается:
1) курить, в том числе и на территории медицинской организации;
2) громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми, громко слушать музыку;
3) находиться в верхней одежде при работающем гардеробе;
4) находиться без бахил (в осенне-зимний период);
5) употреблять алкогольные напитки, токсические и наркотические вещества;
6) пользоваться мобильной связью при нахождении на приеме у врача, во время выполнения процедур, манипуляций, обследований;
7) осуществлять телефонные звонки посредством функции «громкая связь» и использовать телефон с включенным звонком;
8) производить фото-, аудио-, видеосъемку на территории медицинской организации без письменного разрешения главного врача (а при его отсутствии - заместителя главного врача). При этом съемка допускается только в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации о защите врачебной тайны и (или) не нарушает прав других пациентов (посетителей);
9) приходить в медицинскую организацию в грязной и рабочей специальной одежде, нахождение в которой в помещениях медицинской организации может привести к нарушению санитарно-эпидемиологического режима;
10) находиться в служебных помещениях медицинской организации без разрешения администрации медицинской организации;
11) потреблять пищу в коридорах, на лестничных маршах и других помещениях медицинской организации, не предназначенных для потребления пищи;
12) оставлять малолетних детей без присмотра;
13) выносить из медицинской организации документы, полученные для ознакомления;
14) изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов;
15) размещать в помещениях и на территории медицинской организации объявления без разрешения администрации медицинской организации;
16) для пребывающих в стационарах:
использовать в палатах медицинской организации электронагревательные приборы, плитки, кипятильники, электрические чайники, утюги, телевизоры и пр. электробытовую технику;
покидать палату во время врачебного обхода, выполнения назначений и процедур, во время тихого часа;
17) нарушать общественный порядок;
18) допускать выражения оскорбительного характера в адрес медицинских работников и других пациентов (посетителей) (оскорблением является унижение чести и достоинства личности медицинского работника (пациента, посетителя), выраженное в неприличной или иной противоречащей общепринятым нормам морали и нравственности форме).
8. Пациенту может быть отказано в оказании медицинских услуг при невозможности обеспечить безопасность медицинских услуг, в том числе при выявлении у пациента противопоказаний к определенному методу диагностики, при нахождении пациента в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также в случаях, когда действия пациента (посетителя) угрожают жизни и здоровью медицинского персонала либо нарушают общественный порядок или настоящие Правила до устранения препятствий, послуживших основанием для отказа.